Твиттер Против. Facebook Против. Instagram: кто является целевой аудиторией? (РЫНОК ФБ)





--- Предстоящие Недели: 15-19 Августа 2016 Года


--- Объединенные Силы Стратегии Оснастки Силы Форекс

Социальные медиа помогает миллиардам людей по всему миру оставаться на связи, а Facebook, Инк. (Индекс Nasdaq: FB), без Твиттера, Инк. (Фондовой рынок) и Instagram, принадлежащие Facebook, являются одними из самых успешных брендов, каждый из них предназначен для разных слоев населения. С более чем 1 млрд пользователей по всему миру, Facebook стремится, чтобы обратиться к взрослым, с 47% пользователей старше 35 лет. Twitter имеет более 271 миллионов активных пользователей, которые, как правило, моложе, с 35% в возрасте от 18 до 29. 200 миллионов активных пользователей Instagram, в 53% - это люди в возрасте от 18 до 29.
Земля целевого рынка Facebook по
Поскольку значительная часть населения планеты активно использует Facebook, “кто не целевой рынок в Facebook?” может быть простой вопрос, чтобы ответить. По состоянию на 2015 год, 72% из онлайн взрослых американцев используют Facebook. Сайт особенно популярен среди онлайн женщин, 77% из которых являются пользователи сайта. Кроме того, 82% из онлайн взрослых в возрасте от 18 до 29 лет используют Facebook, наряду с 79% из тех 30 до 49, 64% из этих 50 на 64 и 48% тех 65 и более старые. В то время как его база пользователей преобладают те, кому за 25, Facebook по-прежнему имеет более 50 миллионов пользователей в возрасте до 25 лет.
Facebook является более популярным среди людей среднего возраста, чем в других социальных сетях. В U. С. средняя месячная Активный пользователь Facebook в 2014 году 40 лет . Facebook является популярной среди тех, в сельских, пригородных и городских районах, и тех на всех уровнях дохода и образования. Там тоже не велика разница в использовании среди различных этнических групп. Facebook имеет наиболее заинтересованных пользователей; 70% журнала ежедневно, в том числе 43%, которые делать так несколько раз в день. Суть в том, что практически все, кто использует Интернет как средство коммуникации регулярно на Facebook .




Молодые Пользователи зависят от Twitter для новостей
Никакое другое средство в новейшей истории был изменен способ, в котором новости распространяются более чем в Твиттере. Сайт микроблогов позволяет пользователю следить за событиями в режиме реального времени ленту новостей и сборов, рекламодатели для продвижения своих целевых Сообщений. Из 271 миллиона активных пользователей Twitter в 2014 году, 95 млн. были в возрасте между 18 и 29. Сайт также популярен среди пожилых людей, с 54 миллионов пользователей в возрасте от 30 до 59 лет и 44 млн. человек в возрасте старше 50 лет.
Пользователи интернета, живущие в городах, чаще, чем их пригородных или сельских районов пользоваться Twitter. Три из 10 жителей городов онлайн пользоваться сайтом сравнению с 21% провинциалов и 15% тех, кто живет в сельской местности. Большинство обычных пользователей Twitter являются мужчины, а женщины, как правило, тяготеют к Facebook и Instagram. Twitter является более популярным, чем другие сайты с более богатыми. Доля пользователей, имеющих высшее образование и доход более 50 000 $намного выше, чем у Facebook или Instagram. Пользователи Twitter также довольно разнообразны, с 20% онлайн-кавказцы и 28% онлайн-негров и Латиноамериканцев будучи постоянными посетителями.
Молодые Люди Не Могут Прожить Без Instagram
В то время как количество онлайн взрослых американцев с помощью Instagram в два раза с 2012 по 2015 год, фото - и видео-обмена сеть стала полностью закрепились в жизни молодых пользователей Интернета . Миграция молодежи из Facebook для обмена фотографиями сайты социальных сетей, таких как Instagram объясняет, почему 53% из 200 миллионов активных пользователей в возрасте от 18 до 29 лет, большинство из которых стоят на платформе ежедневно.
Более половины американских подростков и людей в их ранних 20-тыеах на Instagram, и это еще более активно используется среди более высокими доходами молодежи. Американцы в этом демографические полагаются на мобильные устройства, и посты в Instagram может быть произведена только с помощью одной, добавляя к его популярности. В зачаточном состоянии, Instagram был сильно перекошен в сторону женщин. Начиная с 2015 года, многие мужчины приходят на борту и составляют почти 50% ежедневных пользователей Instagram .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Твиттер Против. Facebook Против. Instagram: кто является целевой аудиторией? (РЫНОК ФБ) Твиттер Против. Facebook Против. Instagram: кто является целевой аудиторией? (РЫНОК ФБ)